Графика, дизайн, полиграфия
Типография Нобиль:офсетная полиграфия
Сувенирная промышленность давно переросла из разряда лоточной торговли в туристических городках до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Маркетинговая политика множества крупных, средних компаний и даже мелких компаний включает производство собственного уникального фирменного стиля и корпоративных сувениров.
Бизнес сувениры и элитные подарки можно условно подразделить на представительские подарки (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувенирные вещицы с логотипами, слоганами или промотекстом и наклейками с промо-информацией в средней ценовой категории. Они служат подарками на памятные даты для потенциальных и реальных клиентов компании, а также презентами по случаю корпоративных мероприятий и праздников сотрудникам. Кроме того, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у рекламных агентств и производителей, дешевые сувениры, выполненные в едином корпоративном стиле, которые распространяются на конференциях, профильных выставках, а также в фирменных торговых точках.
Разнообразие видов сувениров также очень широко: от папок и сумок с логотипами до футболок и футбольных мячей. Любая промо-продукция несет в себе функции привлечения новых и удержания существующих клиентов, повышения их лояльности к компании. Для достижения удовлетворительных результатов от распространения сувенирной продукции в маркетинговых целях лучше следовать нескольким простым советам. Во-первых, при заказе презентов не следует экономить на качестве основы. Особенно если организация планирует использовать сувениры как презенты важным клиентам. Избалованные подарками конкурентов, клиенты сразу заметят, если им подарят дешевый некачественный блокнот в переплете из картона или расползающуюся по швам футболку с логотипом. В случае ограниченного рекламного бюджета лучше заказать более скромные сувениры, но более высокого качества, чем наоборот. Тоже касается новизны подарка. Обыденные подарки теряют свою практическую ценность, когда их дарят слишком часто. Как пример, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный пинал ребенка клиента, в худшем - в корзину для мусора, тогда как экстравагантная оригинальная вещица, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.
стильные визитки
Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь применить фантазию. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнеса, имеет существенное значение. Радуйте клиентов на профессиональные праздники, по случаю частных дат и праздников, дни Рождения и юбилеи, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь открыткой или поздравлением по электронной почте. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и сохраниться в памяти клиента.
Похожие статьи:
ДалееРекламное агентство Промо-зона.
Самая лучшая типография Москвы - производство полиграфической продукции.
Самые популярные сувениры современности
|