|
|
|
Графика, дизайн, полиграфия
Методики современной рекламы: стенды-
Любой POS материал служит с целью принудить человека произвести покупку немедленно. Таков же и рекламный стенд. Как и всякая другая рекламная продукция, этот POS материал имеет персональные свойства, о которых и пойдет речь.
Рекламный стенд применяется для навешивания различных рекламных материалов — визиток, плакатов и так далее. Его следует отличать от рекламной стойки, которая служит для выкладки продуктов, хотя существуют стенды, которые разрешают произвести расстановку продукции.
В текущее время высокой популярностью пользуются переносные стенды. Этот рекламный стенд позволительно устанавливать на разнообразных презентация или в торговых точках. В настоящее время изготавливаются всевозможные изделия, которые можно просто складывать, переставить без особых усилий. Современные материалы и сложные конструкции разрешают решать массу задач, для примера, легко переставлять стенд, если возникает подобная задача.
Как и любой POS материал - стенд должен выглядеть привлекательно для клиентов. На вертикальной поверхности данного POS материала закрепляется плакат, притягивающий внимание. Самым серьезным фактором для предприятия является простота сборки данного стенда, скорость крепления плаката.
В настоящий момент создаются всевозможные по своему устройству рекламные стенды. Существуют трехмерные или двумерные стенды, на таких POS материалах могут закрепляться карманы для буклетов и визиток. Чтобы создать стенд как можно более особым, можно использовать лампы — для решения подобной задачи на рекламном стенде должна быть предусмотрена возможность крепления. Перекидная система еще активнее увеличит возможности рекламного стенда.
Существуют навешивающиеся и напольные стенды. Навесные рекламные стенды крайне просты и не требуют сложных манипуляций для перемещения. Трехмерные стенды нуждаются в разборке, по этой причине здорово, если инженерами задумано, чтобы такой стенд мог обслуживать один работник.
Наиболее интересны потребителю в настоящее время Pop-up стенды. Они имеют особую зонт-складную конструкцию: стенд беспроблемно разбирается и собирается, увеличивая объем. Подобный POS материал очень востребован: его быстро собирать, на нем просто крепить полиграфическую продукцию — для этого применяется магнит.
Другой тип — Fold up стенды. Это складная конструкция, которая подразумевает наличие нескольких плоских элементов, которые довольно беспроблемно разбираются, позволяя создать некоторого рода "книжку". Такой рекламный стенд очень удобно применять на презентациях, так как он позволяет разграничить место для общения с клиентами. В дополнительных карманах может раскладываться рекламная продукция.
В настоящий момент производится большое число различных конструкций, которые оптимально могут применяться для определенных вводных. Подбирая рекламный стенд, следует рассматривать множество данных, таких как возможность транспортировки, простота сборки, эстетическая составляющая, время использования и так далее.
Похожие статьи:
ДалееСамая лучшая типография Москвы - производство полиграфической продукции.
Рекламное агентство Промо-зона.
Ульрасовременные фотолаборатории обзаводятся скоростными фотопринтерами.
Самые популярные сувениры современности
|
|
|
|